Две Тарраки - найди десять отличий!
Работает она ни одна, а с дочкой. Я им тут даже идею подкинул, - сменить громоздкое и не очень понятное название их конторы - Консернд Кэар Сервисиз, на емкое и элегантное, - Две Тарраки.
Издали отличить дочку от мамы практически невозможно; вблизи можно, - но очень трудно. Мне всегда хотелось поставить их рядом и попросить какое-нибудь незаинтересованное лицо попытаться найти десять отличий. У меня, лично, никогда не получалось. Ну у Илоны, это дочурино имя, волосы вроде посветлее...черт, да вот пожалуй, что и все. Эти дамы больше на сестер-близняшек похожи, чем на дочь с матерью. Черные деловые костюмы, белые блузки, суровые взгляды, полутора пудовые груди подпрыгивают в такт шагам на бочкоподобных брюхах - Тарраки пошли на дело. Выходи, старики, сейчас заботой окружать будем.
Ах, да, есть между дочкой и мамой одно различие: дочка служила в американских воено-воздушных силах. ВВС США - доставим демократические ценности с неба прямо на вашу кухню. Дочура дослужилась до более чем почетного звания штаб-сержанта и не абы как, а принимала участие в боевых действиях. Илона - ветеран одной из самых ярчайших, да что там, гениальнейших и героических компаний, которая уже заняла свое почетное место в истории военного искусства, под названием Буря В Пустыне.
На каждый праздник, пылая горячим девичьим румянцем, одевает, по праву гордая Илона свою военно-воздушную фуражку, а больше из формы на нее уже ничего не налезает, и спешит, извините за столь пикантную подробность, трепеща, к ближайшему зданию Американского Легиона, отдавая при этом честь, в военно-воздушном смысле этого слова, каждому встречному.
Справедливости ради надо отметить, что всю войну Илона провела на базе ВВС в Германии, где собственно она и служила на складе, выдавая – (ну, это уже пошла моя фантазия. Я не знаю чем конкретно занималась Илона Таррака во время прохождения воинской службы. Знаю только, что служила она в Германии и считается при этом участником войны) - бойцам береты и пилотки, но делала она это, надо отдать ей должное, хорошо. Всего лишь раз допустила юная Илона ошибку и вместо столь необходимых ее товарищам на линии огня береток, отправила им партию пилоток, но и то, это досадное недоразумение очень скоро удалось исправить.
Любовь к своей демократической родине переполняет трепетное Илонино сердце настолько, что раз, уже во время второй войны с Ираком, она не удержалась, да и написала таки письмо в Нью Йорк Таймс. Непосредственной причиной ее поступка послужил тот факт, что какой-то, наверняка проплаченный коммунистами, недоумок, написал статью откровенно намекающую на то, что истиной целью военной компании является не, как это известно любому американскому школьнику, освобождение Ирака от иракцев, - а нефть.
Письмо получилось длинное и по-девичьи сумбурное. И хотя смысл послания мог бы быть легко выражен одной лишь фразой "они все дураки, а мой брат капитан", оно было настолько глубоко пропитано патриотизмом, что редактор газеты, сам не меньший патриот своей звездно-полосатой родины, просто не мог его не напечатать.
Ну, а теперь, с вашего позволения, давайте вернемся к Илониной маме, - Тарраке-старшей. Вспомнился мне тут один случай с ее участием. Окружала эта дама в то время заботой некую Медину Мараску из Ист-Хемптона, - довольно бедную, если, конечно, судить по местным извращенным меркам, миллионершу, дичайшую скрягу и невообразимо хитрую сволочь, - царствие ей небесное, не так давно представилась старушка.
Так вот валялся в подвале одного из Медининых домов телефон, - старинный, красивый, с большой перламутровой трубкой, - антиквариат, одним словом. И вот в один прекрасный день, хватились – нет телефона. Ну, куда, казалось-бы, могла вещь из подвала деться? Мистика! Мединина помощница (Home Aide), нелегальная иммигрантка из Украины, носилась в поисках по дому, а сама бабушка уже на полном серьезе обдумывала план дальнейших действий. Сучность ее характера боролась с жадностью и старушка никак не могла решить как лучше поступить: то ли сдать нелегалку в полицию за кражу телефона, то ли запугать ее и заставить месяца три работать бесплатно, но тут ход мыслей милой бабушки был неожиданно прерван, - позвонила Таррака и произошел между ней и Медининой помощницей буквально следующий разговор:
Привет, Таррака. А у Медины телефон пропал.
А зачем он ей такой старый в подвале нужен?
Таррака, он у тебя, что-ли?
Да – скромно ответила Таррака немного смущаясь – я его, позапрошлый раз когда к Медине приезжала, перед уходом незаметно из подвала одолжила.
Сильна. Сильна американская земля самородками. Неистощима!
Комментариев нет:
Отправить комментарий