пятница, 17 апреля 2009 г.

Тугосралов

Давно это было. В те времена, когда проводники были еще хозяевами поезда, а не болтались по вагонам не понятно зачем нужными, всеми презираемыми и на всех обиженными пиписьками.

Подцепили к нам в Хабаровске как-то раз вагон с двумя пареньками - Сашей и Лехой. С юмором у ребят, похоже, было все в порядке, потому что на второй день пути появилась на их служебном купе  такая вот надпись –  Вас обслуживает дежурный проводник Тугосралов.

Ну, написали и ладно. Во-первых, на эти таблички все равно никто внимания не обращает, а во-вторых, действительно, смешно получилось.

По прибытии в Москву, Саша с Лехой вагон убирать не стали, а решили вместо этого приезд отметить. Отметили, по всей видимости, неплохо: Леха отрубился, а Саша вообще куда-то из вагона исчез. По бабам что ли пошел.  В принципе, почему бы ребятам и не погудеть, если “казенку” они сдали, а смена аж только через два дня должна была придти.

Про тугосраловскую табличку все забыли. Так и висел бы себе Тугосралов никому не мешая и веселя народ еще бог знает сколько времени, если бы не решило начальство проверку устроить.

Проводил проверку замначальника резерва, старый коммунист и ветеран труда, Петр Семенович. Мужик он был, надо сказать, хороший и очень справедливый, но как все старые коммунисты на трудовой дисциплине немножко повернутый и с чувством юмора у него, как оказалось, серьезные проблемы были.

Зашел Петр Семенович в Сашин с Лехой вагон, взглянул на табличку, прошел еще немного вперед, открыл дверь в салон, осмотрелся, и вот что он увидел – вагон плацкартный, срач полный, в первом купе Леха спит - башку свесил, на столе бычки и объедки, под столом бутылки.

Петр Семенович от такого откровенного паскудства как воздух в легкие набрал так потом секунд двадцать выдохнуть не мог.

 Постоял ветеран немножко, челюстью поводил, отдышался и прямиком к Лехе, встал напротив, чуть-чуть вперед склонился и говорит так сурово, каждое слово чеканя – “Ну, здравствуйте, Тугосралов!”  Леха на лежанке сел, ноги свесил, и ничего понять не может – “А я не Тугосралов”. “А где Тугосралов?” продолжил Петр Семенович тем же тоном. Леха смекнул, что перед ним начальство, горло прочистил – “Ушел”. “А вы кто такой?”  “Я?…Я брат,” – Леха уже сидел, облокотившись о стол, и вроде как даже протрезвел. Петр Семенович подумал немножко – “Так значит вы тоже Тугосралов?” “Не” – сказал Леха, кривя рот, и смотря Петру Семеновичу прямо в глаза -  “Я двоюрный.” А, ну это другое дело – сразу подобрел Петр Семенович – передайте, пожалуйста, Тугосралову чтобы он обязательно ко мне зашел, а то я на него начальнику участка акт составлю.

Чем закончилась эта история, я не знаю. Скорее всего, не составлял Петр Семенович никакой акт, потому что человек он был добрый и не любил молодым судьбу портить. Повезло Тугосралову.

Комментариев нет:

Отправить комментарий